Горнолыжный курорт Буковель | 2009 март

Главной целью поездки в Карпаты ранней весной 2009 года было катание на лыжах на горнолыжном курорте Буковель. Я совершенно не имел опыта, поэтому супруге пришлось долго меня уговаривать на этот вояж. В конце февраля мы все же выехали из Киева.

Горнолыжный курорт Буковель, Ивано-Франковская область
ФОТО: Вот так бывало сидишь на горе в нелегком выборе: ехать или любоваться такой красотищей дальше?

Мы были наслышаны о дороговизне отелей непосредственно на курорте, поэтому приняли решение селиться в одном из близлежащих поселков (между Яремче и Буковелем). Чуть ранее подобную поездку совершили друзья, поэтому мы послушали их рекомендации и остановились в Микуличине, в 30 километрах от горы Буковель. По дороге от Киева и до Тернопольской области не покидало ощущение, что покатушки будут неудачными — снега вокруг не хватало не то, что на катание, но и на игру в снежки. Однако ближе к Тернопольщине навстречу начали появляться машины с заснеженными номерами, что говорило о снегопадах, которые ждут нас впереди.

Полезные ссылки:
Далее в поездке:
Музей вышиванки в Збаражском замке >>>

Горнолыжный курорт Буковель, Ивано-Франковская область
ФОТО: Мы не оказались исключением и тоже получили «модный» номер без цифр и букв

Так и получилось: внезапно началась сильная метель, сквозь которую мы прорывались вплоть до Збаража. После збаражского замка мы еще заехали в Микулин, чтобы затариться местным пивом и далее уже без остановок ехали в рекомендованный друзьями мини-отель, где был забронирован двухместный номер. В конечную точку мы прибыли поздним вечером,. Несмотря на это, нас встретила и поселила хозяйка. Женщина сказала, что в нашем распоряжении будет только комната на втором этаже и кухня на первом, в которой мы сможем самостоятельно готовить завтраки и ужины. Она же отказалась готовить еду, сославшись на высокую загрузку по хозяйству (впрочем один раз грибную юшку и банош она для нас приготовила).

ФОТО: А вот и причина перекраски номеров — метель

Она также сказала, что один из родственников держит пункт проката лыжной экипировки, поэтому утром мы вместе отправились выбирать лыжи и ботинки, после чего она отправилась в церковь, а мы — в горы!

ФОТО:

Поездка получилась достаточно спонтанной, поэтому мы, в отличие от некоторых друзей, заранее не покупали скипассы (есть возможность покупать летом за пол цены пропуска на подъемники), поэтому брали магнитные карточки день в день, но старались делать это рано утром, когда действовала скидка.

Первая попытка оседлать лыжи оказалась неудачной: я три раза завалился на бугеле, и работники курорта выгнали меня из зоны подъемника. Я был готов на все плюнуть и идти пить чай пока катается жена. Но она настояла, чтобы мы вместе поднялись пешочком на небольшую гору и потренировались стоять на лыжах. За что ей огромное спасибо!

Спустя пару часов я уже смог самостоятельно подняться на бугеле. На второй день уже были не страшны красные трассы!

ФОТО:

После отдыха мы возвращались в Киев достаточно неспешно через Волынскую область, поэтому еще посетили замки в Надвирной и Клевани.

Иди! Едь! Лети! — Авторский блог о путешествиях по Украине и миру
Донбасс и Приазовье: туризм, отдых, достопримечательности